Как приватить территорию в Майнкрафт на сервере? Как заприватить территорию на сервере.
Однако не все умеют приватить свои постройки и сундуки. В результате этого любой игрок легко забирает у таких людей ресурсы, дом. Многие расстраиваются и уходят с серверов, однако в данной статье мы подробно расскажем вам как заприватить дом в майнкрафте .
Приват дома на серверах в Майнкрафте разнится, однако существенных отличий нету, поэтому давайте приступать к привату дома в MInecraft.
Как приватить дом в Майнкрафте на сервере?
- Для начала нам нужно выбрать территорию, которую мы будем приватить.
- После чего бежим в один из углов, и начинаем копать под себя — нам необходимо прокопать до самой нижней точки желаемой территории. Однако не стоит приватить до бедрока, как правило, приват на серверах ограничен. В таком случае вам может не хватить желаемой площади. Поэтому стоит остановиться на 6-8 блоке камня.
- Как только прокопали, прописываем команду /rg pos1 (pos1 требуется прописать слитно !), после чего возвращаемся наверх и бежим в противоположную точку, находящуюся на другом конце привата.
- Взбираемся до желаемой высоты. В высоту заприватить как можно выше — настолько, насколько этого позволяет размер привата.
- После достижения требуемой высоты пишем /rg pos2 (pos2 требуется прописать слитно!).
- Далее нам потребуется прописать /rg claim название_региона. Название нужно указывать английскими буквами.
- В случае, если приват не создался — вместо /rg claim стоит прописать /rg create название_региона
- Таким вот простым и незамысловатым способом мы смогли заприватить территорию. Печки и сундуки приватятся одновременно с регионом , дополнительных команд прописывать не нужно. Но все же лучше стоит спросить у Администрации сервера , на котором вы играете!
Как расприватить дом в Майнкрафте?
Распривачивание региона происходит куда проще — на некоторых серверах оно разнится, однако принцип прост.
- Вводим /rg delete название_региона или /rg remove название_региона.
- После этого все постройки распривачиваются и их могут ломать все. Однако будьте осторожны.
- Если вы расприватите — любой другой игрок сможет заприватить!
На этом все, в данной статье мы разобрали как приватить и расприватить дом на сервере Майнкрафт ПЕ!
Давайте к этому вопросу подойдём с такой стороны: что значит приватить, для чего это нужно и где используется?
Приват территории – это процесс выделения определённой части местности в Майнкрафте и описания её некоторыми командами, которые не позволяют изменять состав данной территории никому, кроме её владельца или пользователя. Это необходимо для того, чтобы коварные Гриферы не могли ограбить ваш дом в Майнкрафте.
Выступает следующий вопрос: кто такие Гриферы? Как говорилось в одном сериале про Зомби-Апокалипсис, ничего нет опаснее для человека, кроме другого человека. Ведь Гриферы – это игроки Minecraft, которым лень добывать ресурсы и прочее в Майнкрафте самим, и которые грабят других игроков ради наживы. Правда, есть ещё Гриферы, которые вместо того, чтобы грабить игроков Minecraft, расставляют у них в домах ловушки, чтобы посмеяться. Именно для таких гадов нам и нужно приватить дом.
Из того, что я вам рассказал, можно сделать вывод, что приватить нужно только на крупных серверах, ибо в одиночной игре Гриферов нет. Чтобы можно было приватить территорию на вашем сервере, нужно установить специальный Minecraft Bukkit плагин “World Guard”.
Чтобы заприватить дом, нужно выделить регион. Любая часть выделенного в Minecraft региона представляет собой кубоид. Это значит, что можно выделить только территорию в форме параллелепипеда (никаких других форм). Она выделяется двумя точками.
Первый и простейший способ выделить регион
Выбрать один блок левой кнопкой, держа деревянный топор в руке (его можно получить бесконечное количество раз с помощью команды //wand), а другой – правой, тоже держа топор. Это будут крайние точки нашего кубоида. Но данный способ не является самым удобным. С ним придется возводить высокие столбы и выкапывать глубокие ямы, чтобы можно было выбрать крайнюю точку.
Внимание: указанные ниже скобки < > в командах писать не нужно. Это касается всего данного текста.
Чтобы облегчить себе работу, задаем команды:
//expand <длина> <направление> – Таким образом мы расширим регион в заданную нами сторону.
Например: //expand 7 up – Выделение территории увеличивается на 7 кубов снизу вверх.
//contract <длина> <направление> – Так мы уменьшим выделение региона в заданную нами сторону.
Например: //contract 9 down – Выделение территории уменьшается на 9 кубов сверху вниз.
Мы можем выбирать следующие направления:
- down;
Первый изменяет параметр в том направлении, куда мы смотрим. Вторые два делают это вниз или вверх.
Поговорим о команде contract дополнительно
Выбрав направление me, мы уменьшим регион на указанное нами число ОТ нас. Указав сторону up, мы сделаем регион меньше снизу вверх – значит, его нижняя грань поднимется вверх. Также можно использовать третий аргумент между первым и последним, который даст возможность указать величину сокращения выделения с одной стороны в другую.
Если мы хотим сдвинуть всё ваше выделение тютелька в тютельку:
//shift <длина> <направление>.
Пример:
//shift 3 down – Так наше выделение сдвинется на 3 блока вниз.
Чтобы выбрать блок на расстоянии, вам понадобятся такие команды:
//hpos1 (вместо левого клика);
//hpos2 (вместо правого клика).
Благодаря этим командам крайние точки появляются в тех блоках, которые стоят за крестиком, находящимся посередине экрана.
При изменении выделения региона в чате показываются координаты крайнего блока и количество блоков в выделенном регионе на данный момент.
Теперь, когда наша территория привата выделена, ее можно сохранить с названием, которое мы сами придумаем:
/region claim <имя региона> – Сохраняет обозначенный кубоид как регион с придуманным нами именем.
Собственно, это уже заприваченая территория, но её можно настроить.
У каждого привата есть им владеющие игроки (owner) и их пользователи (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять других владельцев и просто пользователей. Последние могут только строить, разрушать, пользоваться дверьми, сундуками и т.д. – в общем, делать только то, что возможно на незаприваченной территории. При создании нами региона, мы сразу обретаем статус его владельца.
Чтобы записать другого игрока во владельцы или пользователи региона, понадобятся такие команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region addowner MyRegion MyFriend Somebody;
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region addmember MyRegion MyFriend Somebody.
Для их удаления пригодится знать следующее:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region removeowner MyRegion MyFriend Somebody;
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример:
/region removemember MyRegion MyFriend Somebody.
Давайте просмотрим это всё на примере
Два друга Super_Ninja и Duper_Ninja зашли на сервер в Майнкрафте и построили дом. Super Ninja было поручено заприватить его. Он ввёл /region claim Ninja_Dojo. После этого, он добавил своего друга Duper_Ninja во владельцы этого региона: /region addowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Через некоторое время они решили сделать дом красивее. Они позвали ещё двух игроков Samurai_Jack и Samurai_Petya чтобы они помогли. Duper_Ninja добавил их в регион так, что бы они не могли их выгнать из его: /region addmember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. Когда они закончили, из их сундука исчезли алмазы. Super_Ninja заподозрил тех двоих помощников. И он ввёл: region removemember Ninja_Dojo Samurai_Jack Samurai_Petya. С того момента они больше не были членами привата. Но потом Super_Ninja узнал, что это сделал Duper Ninja. Тогда он удалил и его тоже: /region removeowner Ninja_Dojo Duper_Ninja. Теперь он – единственный, кто может что-то делать на регионе Ninja_Dojo.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Нельзя выделять заприваченую не вами территорию, выделять больше 50 000 блоков территории или от неба до Коренной Породы, называть приват чьим-то именем и «захватывать мир Minecraft».
Если вы уже начали играть на серверах с другими игроками, тогда Вам следует знать несколько простых команд, которые позволят вам заприватить дом в Minecraft . Приват территории и своего дома обезопасит вас от краж и разрушений создаваемых другими игроками. На самом деле нет ничего сложного в создании привата и для этого дела вам понадобиться только деревянный топор. Все ниже указанные команды следует вводить в чат и подтверждать нажатием на "Enter". Чат открывается eng клавишей "T".
Как заприватить дом?
- После того как вы определились с размерами будущего участка, вам следует ввести команду //wand . С её помощью вы получите деревянный топор, им мы и будем выставлять метки.
- Взяв в руки топор мы устанавливаем им две точки по диагонали. Первая выставляется левой КМ, а вторая правой клавишей мыши. После каждого нажатия в чате будет появляться сообщение о присвоении этой точки координат на карте.
- Пол дела сделано, осталось расширить территорию вниз и вверх, делается это двумя командами:
- //expand (кол-во блоков) up - расширяет территорию вверх
- //expand (кол-во блоков) down - вниз. Установите своё количество блоков. Оптимально: 20 вверх, 15 вниз.
- Дело за малым, вы должны сохранить регион, дав ему уникальное название. Придумать можно любое, можно использовать и свой ник. Введите в чат команду /rg claim название региона и подтвердите нажатием "enter".
С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.
Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.
Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.
Нажмите, чтобы перейти:
Команды для одиночной игры в Minecraft:
Команды для админа в Minecraft:
Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug
defaultgamemode
difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode
gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .
help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель>
weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip
pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip
banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist
whitelist
whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.
/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
- pvp — допустимо ли PvP в регионе
- use — допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access — допустимо ли использование сундуков
- l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
- water-flow — допустимо ли растекание воды
- lighter — допустимо ли использование зажигалки
Значения:
- allow — включен
- deny — отключено
- none — такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.
//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.
//replace
//overlay
//set
//move
//walls
//sel — Снимает текущее выделение.
//sphere
//hsphere
//cyl
//hcyl
//forestgen
//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel
//desel — Снимает выделение.
//contract
//expand
//inset [-hv]
//outset [-hv]
//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen — Заново генерирует выбранный регион.
//copy — Копирует содержимое региона.
//cut — Вырезает содержимое региона.
//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate
//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .
//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .
//pyramid — Создает пирамиду из блока , с размером .
//drain
//fixwater
//fixlava
//snow
//thaw
//butcher [-a]
— Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии
// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Многие игроки на игровых серверах Майнкрафт сталкиваются с такой проблемой, как защита своей территории от других игроков. Если этого не сделать – любые другие игроки могут отнять ее и строить то, что они хотят. Есть специальная команда, чтобы заприватить свою территорию в игре Minecraft. Так как же это сделать?
Как создать регион в Майнкрафте на сервере
Для начала вы должны выделить границы вашего региона.
Лучше всего это делать красной шерстью. Далее берете в руку деревянный топор (можно взять из инвентаря или получить с помощью команды //wand) и помечаете им две точки привата. Одну точку помечаете правой кнопкой мыши, а вторую – левой. При этом вторая точка должна быть высокой. Другими словами, вторая точка – это высота вашего привата.
После того, как Вы пометили две точки, необходимо прописать следующую команду для привата территории: /rg claim НАЗВАНИЕ РЕГИОНА. Далее вылезет надпись: «территория успешно запривачена».
Теперь ни один игрок, кроме вас, не может ничего разрушить на Вашем регионе. Также вы можете добавить в приват своих друзей на сервере Minecraft командами:
- /rg addowner ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете владельца региона. То есть он может добавлять и исключать других участников привата, в том числе и Вас.
- /rg addmember ИМЯ РЕГИОНА ИМЯ ИГРОКА – этой командой Вы добавляете участника привата. Он не может добавлять людей в приват, но при этом может строить на нем, что хочет.
Запомните! Для защиты территории не добавляйте в приват кого попало.