Конкурсы для детей 8 12 лет. Карлики и великаны

Все более распространенным видом развлечений являются детские конкурсы на день рождения для детей. Они позволяют снять напряженность и скованность, сделать детей более раскрепощенными. Чаще всего после различных мероприятий ребята становятся более общительными и дружелюбными.

Сегодня мы расскажем как устроить действительно прикольный праздник.

Не всегда есть возможность организовать торжество для ребят на открытом воздухе. Поэтому родители часто задаются вопросом, насколько безопасно проводить игры в закрытом помещении, какие на этот счет есть идеи? Чтобы предупредить травмирование детей во время игры, взрослым нужно обязательно убрать всю мебель с острыми углами, а также все стеклянные предметы. Помещение нужно максимально расчистить.

Существует огромное количество вариантов проведения праздника для девчонок и мальчишек. В них используются самые различные вещи.

Именно этот фактор и сказывается на общей стоимости реквизита. Некоторые из них (интеллектуальные) организовываются вовсе без дополнительных вещей, соответственно, не требуют никаких затрат.

На подготовку уйдет немало времени. В среднем этот показатель составляет от 3 — 6 часов. Самые сложные готовятся даже по несколько дней. Это связано с тем, что за время подготовки нужно найти помещение, его подготовить и украсить, написать сценарий, составить бюджет, например 500-1000 рублей, чтобы приобрести необходимые предметы и т.д.

Конкурсы для детей в 10 лет

Какие же конкурсы для детского дня рождения в 10 лет идеально подойдут, ведь ребенок начинает взрослеть!
К этому возрасту он накопил достаточный багаж знаний.
Именно сейчас у него впервые появляется осознанное желание казаться взрослым самостоятельным человеком, выделиться из толпы.
Все это нужно учитывать при подготовке. https://galaset.ru/holidays/contests/birthday.html

Конкурсы для детей в 11 лет

Когда ребенку наступает 11, он хочет во что бы то ни стало показать свою индивидуальность.

Они должны быть направлены создание в коллективе сплоченной и дружеской атмосферы.
Ни коем образом не делать намек на несостоятельность ребенка или его неумения.

Давайте посмотрим самые оптимальные для этого возраста варианты:

Конкурсы и игры для детей в 12 лет

Какие конкурсы для детей на день рождения для дома идеально подойдут? К двенадцатилетнему возрасту ребенок вступает в новый период своей жизни – переходный возраст. Подросткам вряд ли понравятся «глупые» идеи с размахиванием рук и громким выкрикиванием.

На улице и дома

Предпочтительнее проводить игры на свежем воздухе. Дом или квартира не всегда располагает нужной площадью. Небольшое помещение будет сковывать действия ребят, поэтому соперничество может не получиться честным.

Если же нет никакой возможности вывести ребят на природу, то накануне праздника нужно подготовить для мероприятия самую большую комнату в доме. Всю мебель из нее следует вынести, чтобы было больше свободного места.

Заранее необходимо разложить все вещи, которые понадобятся ведущему. Для этого в углу комнаты можно поставить круглый стол и закрыть его ширмой от любопытных глаз. Туда также можно поставить музыкальный центр или ноутбук с колонками.

На природе проводить все выше описанное значительно интереснее. Сама остановка располагает к радости и веселью. Замечено, что если игра проводится на свежем воздухе, дети более охотно принимают в ней участие.

Для соревнований можно использовать самые различные спортивные принадлежности, которыми нельзя пользоваться дома: бадминтон, волейбольный или футбольный мяч, теннисные ракетки и др. Естественно, меняется направление — чаще всего они приобретают спортивный характер. Такие игры подойдут для детей в любом возрасте.

На что обратить внимание при их проведении

В первую очередь нужно четко определиться, какая возрастная группа будет принимать участие в игре. Когда играют дети одного возраста, тогда значительно проще, ведь у них одинаковые интересы.

Если же ребята разных возрастов, важно учитывать, будет ли интересна отдельно взятая идея всем присутствующим.

Организаторам стоит позаботиться заранее о том, где будет проходить праздник.

Также следует учитывать характер и личные особенности каждого приглашенного ребенка. Если в основной своей массе дети не активные, не нужно включать в сценарий и конкурсы на детский праздник на день рождения спортивные идеи. В данном случае подойдут интеллектуальные состязания.

Оригинальные идеи

«Закончите рисунок».

Нужно нарисовать на листе бумаги какое-нибудь животное.

На месте его носа или хвоста нарисовать пустой круг.

Теперь необходимо завязать глаза конкурсанту и попросить его правильно закрепить ранее подготовленный нос на рисунке.

Также можно взять за основу цветок, серединку которого, и должен установить испытуемый.

Можно попросить рисующего (опять же, с завязанными глазами), изобразить то, что он захочет сам. И пусть зрители угадывают, что хотел сказать художник. Кто ответит близко к истине – выиграет.

«Кто съест быстрее?»

Понадобятся две тарелки, в которые нужно положить орешки (без кожуры), изюм, цукаты, конфеты наподобие арахиса в шоколаде или желейных.

Игроки по команде «старт» постараются съесть свою порцию, не помогая себе руками.

Чья тарелка опустеет быстрее – тот получит приз.

«Принарядимся?»

Нужно подготовить несколько предметов универсальной одежды, такой, которую легко надеть сверху другого наряда. И аксессуары – шляпы, праздничные колпачки на резинке, яркие парики, смешные очки и маски. Все это добро нужно уложить в коробки или контейнеры.

Выбирается пара соревнующихся.

Пусть каждый из них с завязанными глазами по очереди подходит к корзинам и выбирает себе предметы на ощупь. Как только конкурсант подберет нужное количество одежды, помощники из зала помогут ему все это надеть на себя.

Выигрыш присуждается тому, чей ансамбль получился наиболее гармоничным.

«Слушаем сказку»

Нужно взять аудиозапись какой-нибудь всем известной сказки.

Ведущий полностью убирает звук, затем на короткий миг включает его снова, потом опять звук убирает. Так нужно поступить несколько раз, затем выключить запись.

Дети по коротким фрагментам пытаются догадаться, что это за сказка. Выигрывает тот, кто сказку угадает верно.

Соревнование «Скакалка»

Все участники получают по скакалке и дружно начинают прыгать.

Кто сбился или запутался – выбывает.

Выигрывает тот, кто продержится дольше.

Соревнование «Прыгаем с мячом»

Пусть два игрока зажмут между коленями небольшой мячик и постараются с ним допрыгать до финишной точки.

Кто быстрее?

Игра «Искажения шепота»

Дети садятся в ряд.

Чем этот ряд длиннее, тем лучше.

Первому в ряду на ухо ведущий шепчет слово.

Тот – передает следующему, тоже шепотом. Когда слово «доходит» до конца ряда, последний игрок говорит его вслух. Обычно получаются забавные искажения.

Игра «Невиданный зверь»

Участвуют двое-трое игроков.

Нужен лист бумаги, на котором первый игрок рисует голову придуманного животного, затем заворачивает край листка.

Передает следующему, который продолжает рисунок – изображает верхнюю часть тела.

Также закрывает свой шедевр.

Третий игрок рисует лапы и хвост. Рисунок разворачивается и все видят невиданного зверя.

Игра «К кому вопрос?»

Дети садятся в круг.

Ведущий подходит к некоторым и задает простые вопросы.

Как зовут и какой возраст.

Но отвечать должен не тот, к кому обращаются, а сосед справа.

Кто ответит не по правилам – становится ведущим.

Совершенно новые от 2014 года

«Весёлая ситуация»

Выбирается несколько участников, ведущий объясняет им подготовленные заранее странные ситуации. Их задача – найти остроумный выход из придуманного необычного положения. Публика должна оценить креативность участников, ставя им баллы. Победителем окажется тот, кто заработает наибольшее количество баллов.

Ситуации зависят только от фантазии ведущего. К примеру, вы утопили телефон в туалете, а вам звонят, и звонок этот срочный. Или вы стоите на балконе, а тут с соседнего балкона к вам обращается полуголый мужчина с просьбой отвлечь мужа соседки.

«Лабиринт»

Длинная веревка натягивается через всю комнату так, чтобы образовался лабиринт. Участнику закрывают глаза. Он обязан пройти этот лабиринт, не касаясь веревки.

Ему помогают зрители — говорят, где нужно увернуться, где поднять ногу. Вся «интересность» конкурса в том, что когда участнику завязывают глаза, веревка убирается.

Если у вас есть идеи — предложите свою идею в комментариях!

Соревнования в быстроте и ловкости, командные игры и веселые конкурсы дадут возможность мальчикам порезвиться с пользой. Викторины и загадки, квесты приведут мальчишек в дикий восторг. Красочные поделки после творческих заданий будут долго напоминать о торжественном мероприятии. Активные развлечения с приключениями и испытаниями сделают праздник интересным и незабываемым.

    В конкурсе участвуют все желающие мальчики. Перед его проведением нужно определить линию старта и финиша. Каждый участник получает по воздушному шару. Игроки выстраиваются вдоль стартовой линии и зажимают шарик коленками.

    После сигнала «старт» они начинают как можно быстрее прыгать, подобно кенгуру, по направлению к финишу. При этом шарик у них не должен лопнуть. Участник, который повреждает воздушный шар, выбывает из игры. Если шарик падает, игрок возвращается обратно на линию старта и начинает прыгать заново.

    Побеждает участник, который добирается до финиша быстрее остальных.

    В конкурсе участвуют 4 мальчика. Они делятся на 2 пары. Для проведения конкурса понадобятся 2 бельевых веревки одинаковой длины. Посередине каждой из них необходимо заранее сделать узелок и примотать к обеим концам по фломастеру.

    Каждая пара получает в руки по одной бельевой веревке. Игроки расходятся в стороны, натягивая веревку. После команды «старт» они начинают как можно быстрее наматывать веревку на фломастер. 2 игрока, которые первыми доходят до узелка посередине, проходят во второй тур. В нем и определяется главный победитель.

    Игра «Теннисист»

    В игре участвуют 4 мальчика. Каждый конкурсант получает по теннисному шарику и ракетке.

    По команде «старт» все участники подкидывают шарик вверх и начинают набивать его ракеткой. Игра рассчитана на время. После падения шарика конкурсант выбывает. Игра продолжается до последнего участника. Он и становится победителем.

    В конкурсе участвуют несколько мальчиков. Перед его проведением необходимо нарисовать на полу мелом зигзагообразную линию.

    Сначала первый доброволец получает в руки бинокль. Он переворачивает его и приставляет к глазам. Задача конкурсанта - пройти всю дистанцию, отмеченную мелом, смотря в перевернутый бинокль. После того как он приходит к финишу, в игру вступает следующий участник.

    Побеждает мальчик, которому удается наиболее точно пройти по линии.

    Игра «Колпак в колпаке»

    В игре участвуют все желающие мальчики. Для ее проведения понадобится 2 колпака разных цветов: один большого размера и второй - маленького.

    Мальчики участвуют в игре по одному, в порядке очереди. Сначала к ведущему подходит первый участник. Тот надевает на голову игрока большой колпак. Маленький колпак острым концом верхушки привязывается к нитке. Он остается в руках у ведущего.

Золотой гусь

Название, видимо, связано со старой сказкой, в которой все приклеивались друг к другу (у первого в цепочке был волшебный гусь). Гостей нужно поставить в круг и попросить назвать какую-нибудь часть тела: «правая коленка», «левая пятка», «нос», «подбородок», «спина», «затылок». После этого на счет ТРИ нужно приклеиться к соседу справа именно этой частью. Место приклеивания значения не имеет, лишь бы не упасть.

Вот в таком виде все должны трижды прокричать «Поздравляю!» Веселое начало праздника, помогает быстро раскрепоститься.

Веселая фотосессия с усами

Мне это занятие нравится тем, что фотографии всегда получаются смешными, а люди позируют намного более артистично. Подставные усы, бороды и короны можно сделать из цветного картона.

Танцы с препятствиями

Первый этап. Натягиваем одну веревку на высоте 1 метр, а другую - на высоте 50 см от пола. Можно чуть сдвинуть, не одну над другой. Как правило, в квартире негде привязывать, приходится держать в правой и левой руке концы верхней и нижней веревки.

Теперь включаем танцевальную музыку (лучше быструю латину) и просим нижнюю веревочку перешагнуть, а под верхней пролезть. Если гостей мало, несколько танцевальных кругов.

Второй этап. Двум участникам плотно завязываем глаза, просим преодолеть препятствия. Веревочки тихонько убираем… осталось наблюдать за стараниями осторожных танцоров.

Застывший художник

Ведущая: «Нужны два человека, которые хорошо рисуют». Дает им по фломастеру: «Только сегодня вам это не понадобится, я вас заколдую. Представьте, что перед вами невидимый лист бумаги, приготовьте фломастер и …застыньте!»

Вызываем других двух участников, которым даем в руки альбомный лист (лучше его прикрепить к твердой основе). Смысл в том, чтобы художники с фломастерами стояли неподвижно, а их помощники водили листом по кончику фломастера, пытаясь запечатлеть понятный всем рисунок. Это может быть портрет именинника, праздничный торт со свечками, просто домик с деревом и солнышком. Все получается забавно, пробуйте!

Сиамские близнецы

На карточках нужно написать какую-ниубдь часть тела, вызвать всех гостей и построить их парами. Каждая пара тянет карточку и приклеивается той частью тела, которая им выпала, как сиамские близнецы. Носами, пятками, затылками, локтями, коленками, спинами. Теперь нужно повязать друг другу платочек. Пусть одна пара выполняет, остальные просто смотрят. Побеждает тот, у кого была самая сложная ситуация. Попробуйте надеть на «близнеца» платочек, если вы склеились спинами…

Что ты там делал?

Игра одинаково весело проходит и среди детей, и среди взрослых, так как веселее случайных совпадений вопросов-ответов трудно что-то придумать.

Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет», «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр», «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».

Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):

  • Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко но с удовольствием)
  • Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)
  • С кем ты туда обычно ходишь?
  • С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?
  • Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.
  • Что ты там обычно делаешь?
  • Почему именно это место ты выбрал(а)?

Меняем табличку и игрока. Весело бывает, когда в детский сад ходят раз в месяц с Аллой Пугачевой, берут с собой ноутбук и зубную щетку, занимаются там балетом или едят пиццу)

Сбитые летчики

Я как-то проводила эту игру на 23 февраля в школе, но все зрители так увлеклись, что смело предлагаю организовать это на дне рождения. Как ни странно, азартно.

Делаем 5-6 бумажных самолетиков, а в корзиночку складываем штук 20 бумажных комочков. Один человек пускает самолетики (выберите в комнате самую длинную сторону), все остальные пытаются сбить пролетающие самолеты. Если это соревнование на выявление победителя, даем по 5 попыток каждому.

Дефиле

Можно проводить в момент, когда вы хотите пригласить гостей к столу. Постройте их у противоположной стены и торжественно объявляйте (заранее роли раздавать не нужно): «На торжественный ужин прибыли: известный йог, танцовщица с востока, Баба Яга, сказочная Принцесса, Людоед, крыса Шушера, Балерина из Большого Театра, одноногий Пират, Президент России, чемпион по бодибилдингу, известная супермодель (актриса), малыш, который сегодня научился ходить.

Всем гостям нужно пройти несколько шагов в образе и сесть за стол.

Невезучий скульптор

Название конкурса никому заранее сообщать не надо, иначе станет понятен смысл, а это нам не нужно. Все гости должны уйти в другую комнату, остается только ведущий и три игрока. Одного назначаете скульптором и просите, чтобы он поставил двух других в максимально неудобные позы. Например, пусть первый застынет, отжавшись от пола в верхней позиции, а второй сядет ему на спину, сцепив руки сзади в замок. А теперь ведущий меняет того, кому в новой скульптуре тяжелее всего, на самого скульптора. Раз сам придумал пытку для других, отдувайся:-).

Теперь можно заводить одного нового игрока из другой комнаты. Теперь это скульптор, который должен осмотреть предыдущую странную статую и сотворить свою новую, снова придумывая сложные позы. Все повторяем, скульптор занимает место самого пострадавшего. Это всегда проходит смешно, пробуйте! Естественно, все остальные гости заходят по-одному и остаются в комнате до окончания игры.

Снеговик

Постройте несколько человек (4-6) друг за другом, боком к гостям. Последнему покажите простой рисунок снеговика и попросите нарисовать ЭТО на спине предыдущего игрока. Тот пытается понять, что же ему изобразили, рисует на спине то, что понял (молча). Так доходим до первого в этой очереди, который на чистой бумаге должен изобразить первоначальный рисунок. Обычно снеговик превращается в рожицу:-). Остальные детали теряются по дороге.

Угадай мягкую игрушку

Благодаря странностям производителей мягких игрушек, этот конкурс получается смешным. Завязываем глаза игроку и предлагаем угадать, что он держит в руках. Например, когда мы предложили опознать змею в колпаке Деда Мороза с мешком для подарков, девочка сказала, что это улитка. Гости всегда удивляются, что не сумели угадать такую очевидную зверюшку. Смешнее, если человек вслух комментирует свои догадки.

Как бы тебя называли у индейцев

Это не конкурс, просто повод посмеяться за столом во время поедания тортика. Это шуточные имена, которые вам могли бы дать у индейцев. Первый столбик - первая буква имени, второй столбик - первая буква фамилии.

Перевертыши

Разгадывание перевертышей проходит весело. Напоминаю, что это:

Над стоячим песком молоко-то кипит (что в переводе означает - Под лежачий камень вода не течет).

Известные строчки:

  • Лето! Помещик приуныл (Зима! Крестьянин, торжествуя...)
  • Четыре юноши в дверях ковали рано утречком (Три девицы под окном пряли поздно вечерком)
  • Твоя тетя почти лживых исключений… (Мой дядя самых честных правил..)
  • Господин принимал на грудь раскладушку, рюкзак, косметичку (Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж…)
  • Злой волшебник Черномор, я на травке постою (Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит)
  • Ползет жучок, вибрирует… (Идет бычок качается…)
  • Корову как-то черт попутал батоном колбасы (Вороне где-то бог послал кусочек сыра…)

Пословицы и поговорки:

  • Новый враг хуже старых девяти (Старый друг лучше новых двух)
  • Продай коляску зимой и самосвал летом (Готовь сани летом, а телегу зимой)
  • Над стоячим песком молоко-то кипит (Под лежачий камень вода не течет)
  • Весела ночь под утро, ведь отдыхать некому (Скучен день до вечера, коли делать нечего)

Названия литературных произведений:

  • Байка про живую царицу, но про 12 слабаков («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
  • Сантиметровик («Дюймовочка»)
  • Салатовый огород («Вишневый сад»)
  • Напрямик тенью за 10 ночей («Вокруг света за 80 дней»)
  • Барашек-прямоспинка («Конек-горбунок»)
  • Недоперчил («Пересолил»)

Вопросы-ответы

Это абсолютно точно беспроигрышное развлечение. Проверено на тысячах детских и взрослых праздников. Я нашла сайт, на котором выбраны вопросы-ответы, относительно подходящие для дня рождения 12-14 лет.

Проводить нужно так. Вопросы достаточно иметь только ведущему, читать можно подряд. А вот ответы нужно распечатать на отдельных листочках и предложить гостям вытянуть наугад бумажку: «Чистишь ли ты зубы?» - «Да, у меня много талантов…»

Рисуем 3D

Сейчас даже среди взрослых популярны творческие мастер-классы, так что давайте и мы не будем отставать. Мне нравится, что именно этот рисунок получается ВСЕГДА и у ВСЕХ, а выглядит очень эффектно. Что нужно? Альбомные листы каждому человеку, простой карандаш, фломастеры и 5-7 минут времени.

Кладем левую ладонь на лист и обводим карандашом по контуру. Теперь берем фломастер любого цвета и рисуем параллельные линии на расстоянии 1 см друг от друга. От края бумаги просто прямая линия, а там, где начинается контур руки, нужно рисовать дугу. После контура руки продолжаем прямую линию. По картинке, думаю, все понятно. Получается настоящий 3D рисунок! По-моему, здорово!

Фломастерами других цветов повторяем изгибы первых линий, это уже совсем просто. Если на рисунке поставить дату и повесить в рамочку, вы будете еще долго вспоминать, как хорошо провели время с друзьями в свой день рождения.

Нажать для увеличения!

На стол кладут надутый воздушный шарик. В это время водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. Далее он должен сделать 5 шагов вперед и покрутиться вокруг себя 3 раза. Его задача состоит в том, чтобы вернуться к столу и сдуть с него шарик. В результате, скорее всего, ребенок потеряет направление и станет сдувать шарик оттуда, где его никогда и не было. Этот конкурс вызывает массу смеха и радости у .

«Лучший шофер»

Заранее привязывают к игрушечным машинкам длинные нитки одинаковой длины. Сколько участников - столько и машинок. К другому концу нитки привязывают карандаш. По команде ведущего игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Выигрывает тот, кто быстрей намотает всю нитку, и чья машинка, таким образом, придет первая к финишу.

«Коробка с сюрпризом»

В коробку складывают различные небольшие предметы. Их должно быть несколько больше, чем гостей. При выборе предметов ориентируются на возраст игроков. Сбоку коробки проделывают отверстие такого размера, чтобы туда пролезла рука самого крупного из вашей гостей. Подготовив сюрпризы, коробку обертывают красивой бумагой, а отверстие оставляют открытым. Суть конкурса в том, что каждый из играющих должен засунуть руку в отверстие в коробке и, нащупав первый попавшийся предмет, назвать его. Если он угадал, забирает этот приз себе. Если игрок ошибся, выкладывает предмет на стол. Таким образом, коробка должна побывать в руках каждого играющего.

«Копейка рубль бережет»

Для проведения этого конкурса ребята делятся на команды по общему количеству в каждой. Потребуются чашки или другие емкости и мелкие монеты. Чашки ставятся на линии финиша по числу команд. Задача ребят в том, чтобы перенести по одной монетке на носке ноги в чашку своей команды. У кого монетка упадет, тот выбывает из игры. Выигрывает та команда, у которой накопилось больше монет.

«Сюрприз»

Для проведения этого конкурса нужно подготовиться заранее. Необходимо написать записки с исполнением желаний и положить их в воздушные шарики, которые потом надувают. Играющие выбирают себе наиболее понравившийся и лопают его. В итоге они получают задания, которое необходимо выполнить.

«Атака бумажных самолетиков»

Этот конкурс удобнее проводить на улице. Ребят делят на 2 команды, которые должны встать друг против друга. В качестве разделительной полосы может быть использована волейбольная сетка. Если таковой нет, можно начертить на асфальте полоску мелом. Ребятам дают заранее приготовленные бумажные , которые они должны запустить на территорию «противника». За один раз можно запускать только один самолет. Игра длится 3-5 минут, после чего подсчитывают, на какой стороне сколько самолетиков. На которой их меньше, та команда и выигрывает.

«Прищепки»

В этом конкурсе может участвовать любое количество игроков. Попросив присутствующих выйти на 1 минутку, водящий развешивает обычные бельевые прищепки на самые разные предметы. Это может быть люстра, шторы, диван, ковер, мягкие игрушки. Чем больше, тем интересней. Цель конкурса - найти и собрать одному играющему как можно больше прищепок.

Все игры на домашней вечеринке можно разделить на подвижные и статичные. В замкнутом пространстве сложно бегать или выполнять другие спортивные передвижения, а вот танцевальные эксперименты будут удачны в любых пространствах, не плохо будут смотреться и конкурсы без передвижений. Не рекомендуется проводить алкогольные соревнования дома, так как не всегда это заканчивается красиво.

Говорилки

Для конкурса потребуется четное количество участников. Лучше 2 или 4 человека, заранее предупреждать их об не нужно. Вызывайте смельчаков на импровизированную сцену и расскажите, что сегодня они должны проявить ораторское мастерство.


Для проведения понадобится пакет сосательных леденцов. Выдайте каждому участнику 5 конфет и попросите положить их в рот. После этого каждый должен выговорить фразу: «толстощекий губошлеп». Сначала будет получаться отлично, но потом количество конфет во рту нужно увеличивать, глотать и выплевывать их запрещено. На первых порах по 2-3 шт., потом по одной. Выигрывает тот, кто лучше всех может сказать фразу.


Чтобы разнообразить конкурс, внести что-то новое, измените фразу. Можно использовать: «сиреневая глазовыколуповательница» или любую скороговорку. Чем сложнее она будет, тем смешнее получится.

Попади в бутылку

Для проведения мероприятия понадобятся пустые стеклянные бутылки, их количество зависит от количества участников. Кроме этого, нужны карандаши или фломастеры и обычная нитка.


Вызывайте добровольцев любого пола, количество от 2 до 6. На пояс каждому привяжите нитку с карандашом. Пишущий предмет должен свисать со стороны спины на уровне колена. С виду это должно напоминать хвостик.


В ряд поставьте пустые бутылки, по одной рядом с каждым участником. Цель конкурса - попасть карандашом в бутылочное горлышко. При этом касаться предметов запрещено. Чтобы для зрителей вид был интереснее, участники должны повернуться к ним спиной. Начало процесса объявляется ведущим, лучше проводить конкурс под веселую музыку. Побеждает тот, кто первым справиться с заданием, но лучше не останавливать конкурс сразу, а дождаться пока получится у всех.

МПС

Этот конкурс в коллективе можно провести лишь единожды. Участников должно быть больше 6 человек. Все садятся в круг и выбирается одна жертва. Именно этому человеку предстоит угадать загаданное, он не должен знать, в чем суть конкурса, не участвовать в подобном ранее. Его нужно вывести из комнаты, пока ведущий говорит о правилах. В это время в компании загадан будет один человек. Жертва может задавать любому участнику игры вопросы, но в ответ получит лишь слова: «да» или «нет». Но загадана будет не конкретная личность, а удивительный человек - мой правый сосед.

Видео по теме

Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы - слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.

Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех - получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее - тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.

Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.

Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.

Мельница

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.

Соперники

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго - правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап - этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге - приз.