Весёлые детские конкурсы и игры на день рождения. Весёлые конкурсы для детей

Для детей, вступивших в подростковый возраст, мнение друзей во многих случаях является решающим. И если на носу день рождения вашего сына или дочки, по поводу которого решено провести вечеринку с друзьями, то никак не обойтись без интересных и смешных конкурсов для веселой компании подростков.

Подобные развлечения придутся по вкусу как детям 12-13 лет, так и парням и девушкам постарше. Любой праздник должно сопровождать веселье, а если это будут прикольные конкурсы для подростков с призами и подарками, то вечеринка удастся на славу! Да и компания взрослых порой не откажется весело провести время, поучаствовать в необычных играх и соревнованиях.

Смешные конкурсы для вечеринок для подростков

  1. «Выступает Верка Сердючка» . Наверное, самые прикольные конкурсы – с переодеваниями. Предоставьте участникам (мальчикам) «атрибуты» Верки Сердючки: берет или парик, клетчатую юбку, блестящую кофточку и два воздушных шарика. Парни должны по очереди переодеваться, выходить и пародировать известного комика. Например, задание может состоять в том, чтобы произнести в честь именинника тост в стиле Сердючки. Побеждает тот, кому лучше всего удалась пародия.
  2. «Каляки-маляки» . Очень смешная игра, которая обязательно понравится ребятам. Смысл ее состоит в следующем: ведущих называет 10 слов (желательно существительных), а игроки должны быстро изобразить это слово на листе бумаги в виде рисунка. На каждое слово дается буквально 5 секунд, а использовать буквы, конечно, запрещается. Затем каждый игрок должен озвучить то, что он нарисовал, если, конечно, разберет свои «каляки-маляки».
  3. «Сюрприз из сумки» . Под музыку в центр комнаты выносится сумка, куда предварительно положили всевозможные смешные предметы: косынки, дырявые носки, детские памперсы и соски, шляпы, подтяжки и т.п. Каждый гость вечеринки должен достать из сумки один предмет и надеть его на себя, не прерывая танца, что обычно происходит под веселый смех публики.
  4. 4. «Посадил дед репку…» . Вам пригодится детская книжка со сказками. Ведущий – обычно именинник – с выражением читает сказку, подставляя вместо названий персонажей имена своих гостей. Получается очень смешно! Можно читать и другие сказки. «На ура» идут «Красная шапочка», «Курочка Ряба», «Теремок» и другие русские народные сказки.
  5. Следующий конкурс – «Как курица лапой» – состоит в том, что гости соревнуются в том, кто лучше подпишет открытку имениннику… ногой! Обычно для этого используется лист ватмана, на котором все по очереди упражняются в этом нелегком искусстве каллиграфии.

Конкурсы для подростков с призами

Соревнования в быстроте и ловкости, командные игры и веселые конкурсы дадут возможность мальчикам порезвиться с пользой. Викторины и загадки, квесты приведут мальчишек в дикий восторг. Красочные поделки после творческих заданий будут долго напоминать о торжественном мероприятии. Активные развлечения с приключениями и испытаниями сделают праздник интересным и незабываемым.

    В конкурсе участвуют все желающие мальчики. Перед его проведением нужно определить линию старта и финиша. Каждый участник получает по воздушному шару. Игроки выстраиваются вдоль стартовой линии и зажимают шарик коленками.

    После сигнала «старт» они начинают как можно быстрее прыгать, подобно кенгуру, по направлению к финишу. При этом шарик у них не должен лопнуть. Участник, который повреждает воздушный шар, выбывает из игры. Если шарик падает, игрок возвращается обратно на линию старта и начинает прыгать заново.

    Побеждает участник, который добирается до финиша быстрее остальных.

    В конкурсе участвуют 4 мальчика. Они делятся на 2 пары. Для проведения конкурса понадобятся 2 бельевых веревки одинаковой длины. Посередине каждой из них необходимо заранее сделать узелок и примотать к обеим концам по фломастеру.

    Каждая пара получает в руки по одной бельевой веревке. Игроки расходятся в стороны, натягивая веревку. После команды «старт» они начинают как можно быстрее наматывать веревку на фломастер. 2 игрока, которые первыми доходят до узелка посередине, проходят во второй тур. В нем и определяется главный победитель.

    Игра «Теннисист»

    В игре участвуют 4 мальчика. Каждый конкурсант получает по теннисному шарику и ракетке.

    По команде «старт» все участники подкидывают шарик вверх и начинают набивать его ракеткой. Игра рассчитана на время. После падения шарика конкурсант выбывает. Игра продолжается до последнего участника. Он и становится победителем.

    В конкурсе участвуют несколько мальчиков. Перед его проведением необходимо нарисовать на полу мелом зигзагообразную линию.

    Сначала первый доброволец получает в руки бинокль. Он переворачивает его и приставляет к глазам. Задача конкурсанта - пройти всю дистанцию, отмеченную мелом, смотря в перевернутый бинокль. После того как он приходит к финишу, в игру вступает следующий участник.

    Побеждает мальчик, которому удается наиболее точно пройти по линии.

    Игра «Колпак в колпаке»

    В игре участвуют все желающие мальчики. Для ее проведения понадобится 2 колпака разных цветов: один большого размера и второй - маленького.

    Мальчики участвуют в игре по одному, в порядке очереди. Сначала к ведущему подходит первый участник. Тот надевает на голову игрока большой колпак. Маленький колпак острым концом верхушки привязывается к нитке. Он остается в руках у ведущего.

Для малыша День рождения - главный праздник. Поэтому задача родителей - приложить максимум усилий для подготовки к торжеству. Конкурсы на День рождения для детей должны быть простыми. Лучше выбирать подвижные игры на сплочение, интересные викторины, творческие задания, где малыши смогут проявить себя. Желательно, чтобы конкурсы на Дне рождения ребенка сопровождались небольшими символическими призами для всех участников. Именинник будет счастлив, если его друзья в завершении празднования останутся довольными.

    В конкурсе участвуют все желающие дети. На полу обозначается небольшой круг с точкой в центре. Участники становятся вокруг него на расстоянии нескольких метров. Им раздается одинаковое количество плоских камешков.

    Их задача - попасть камешком в точку в центре круга. Сначала они просто бросают их с того места, где стоят. С первого раза попасть в цель очень тяжело. После первого броска они подходят к месту приземления своего камушка и стараются попасть в центр круга, ударяя его щелчком щелбана. Можно сбивать камешек соперника своим, мешая ему попасть в цель. Побеждает участник, камешек которого первым оказывается на точке в центре круга.

    Игра «Запоминалка»

    Пассивная игра, которая проводится за столом. Рекомендуется для детей от 7 лет. В ней ребенок может проявить фантазию и потренировать память.

    Ведущий задает тему, например: «Я возьму с собой в поход рюкзак». Первый участник говорит эту фразу и прибавляет свое слово. Следующий игрок должен повторить слова первого участника и добавить свой предмет, который он бы взял в поход. Все дети должны внимательно слушать и запоминать услышанное. Добавленные слова не должны повторяться. Участник, который не смог повторить фразу в заданной последовательности, выбывает из игры.

    Выигрывает ребенок с самой твердой памятью. Он может задать новую тему для игры.

    Игра «Пастухи»

    В эту игру интересно играть, когда на Дне рождения присутствует много детей, около 20 человек. Для ее организации понадобится много места. Перед началом игры надо определить круг - это будет поле. На нем необходимо расположить 6 кеглей на расстоянии 1 метра друг от друга - это будут овечки. Детей нужно поделить поровну на 2 команды: волков и пастухов. Это может сделать именинник.

    Задача волков - вынести овечек из круга, а пастухов - не дать им этого сделать. Чтобы вывести волка из игры, достаточно засалить его, когда он в кругу. Овечка считается вынесенной только тогда, когда кегля оказалась за пределами круга, и волк при этом не был пойман. Бросать овечку нельзя. Волки могут действовать сообща и передавать ее, жертвуя собой.

    Если участники-волки смогут вынести половину и более овец, они считаются победителями.

    Конкурс для детей от 6 лет. Для его организации надо много места и ровная поверхность. Из реквизита понадобится легкий пластмассовый обруч большого диаметра и теннисные мячики.

    Все участники становятся в ряд с интервалом в 1 метр. Ведущий выдает каждому ребенку по мячику. Затем он запускает обруч вдоль шеренги. Задача детей - кинуть мячик с целью попасть в обруч. Кто не успел бросить или не попал, выбывает. Для оставшихся участников можно усложнить задачу, и во втором туре предложить детям проскакивать сквозь катящийся обруч, пригнувшись.

    Конкурс продолжается, пока не останется один, наиболее ловкий участник. Победитель получает первый кусочек торта от именинника.

    В конкурсе участвуют все желающие. Ведущий раздает участникам листы бумаги с распечатанными на принтере или нанесенными от руки одинаковыми изображениями (пятнами, точками, линиями и т.п.) и ручки. В течение 5-10 минут участники должны придумать и дорисовать изображения. Рисунки должны соответствовать теме праздника: подарки, воздушные шарики, фейерверк, цветы. При этом правши используют левую руку, а левши - правую. Побеждает автор наиболее удачного рисунка, которому присваивается звание мастера живописи и вручается поощрительный приз. Победителя определяет именинник.

    Дети примерно одинакового роста становятся в пары. Участники «срастаются» между собой спинами и сцепляются на уровне локтей. После сигнала ведущего стоящие боком две пары «сиамских близнецов» прыжками пытаются добраться от старта к финишу. Расцепляться нельзя. Те, кто расцепился, возвращаются на старт. После участия всех «сиамских близнецов» между собой соревнуются пары, пришедшие к финишу первыми. Конкурс продолжается пока не останется одна пара самых ловких «близнецов», которые и становятся победителями.

    Игра «Найди цвет»

    В игре участвуют все желающие дети. Участники становятся в круг. Ведущий говорит: «Один, два, три, фиолетовый цвет найди». После этих слов дети разбегаются по залу и стараются найти на одежде гостей фиолетовый цвет. Ребенок, который справился с заданием последним или не нашел такой цвет, садится на свое место. Конкурс продолжается дальше. Ведущий называет другие цвета: красный, зеленый, серый, черный, оранжевый и так далее до того момента, пока в игре не останется единственный участник. Он становится победителем.

    В конкурсе участвует несколько команд по 4 человека. Каждая команда получает название: «Поросята», «Коровы», «Куры», «Овечки» либо другие звери, которые проживают на ферме. Конкурсанты запоминают название своей команды и звук, которые издают их животные.

    Ведущий завязывает всем игрокам глаза и перемешивает их друг с другом. Главная цель каждой команды - собраться вместе. Сделать это они могут по звукам, которые доносятся вокруг. Каждый участник должен хрюкать, мычать, кудахтать, мекать и т.д.

Золотой гусь

Название, видимо, связано со старой сказкой, в которой все приклеивались друг к другу (у первого в цепочке был волшебный гусь). Гостей нужно поставить в круг и попросить назвать какую-нибудь часть тела: «правая коленка», «левая пятка», «нос», «подбородок», «спина», «затылок». После этого на счет ТРИ нужно приклеиться к соседу справа именно этой частью. Место приклеивания значения не имеет, лишь бы не упасть.

Вот в таком виде все должны трижды прокричать «Поздравляю!» Веселое начало праздника, помогает быстро раскрепоститься.

Веселая фотосессия с усами

Мне это занятие нравится тем, что фотографии всегда получаются смешными, а люди позируют намного более артистично. Подставные усы, бороды и короны можно сделать из цветного картона.

Танцы с препятствиями

Первый этап. Натягиваем одну веревку на высоте 1 метр, а другую - на высоте 50 см от пола. Можно чуть сдвинуть, не одну над другой. Как правило, в квартире негде привязывать, приходится держать в правой и левой руке концы верхней и нижней веревки.

Теперь включаем танцевальную музыку (лучше быструю латину) и просим нижнюю веревочку перешагнуть, а под верхней пролезть. Если гостей мало, несколько танцевальных кругов.

Второй этап. Двум участникам плотно завязываем глаза, просим преодолеть препятствия. Веревочки тихонько убираем… осталось наблюдать за стараниями осторожных танцоров.

Застывший художник

Ведущая: «Нужны два человека, которые хорошо рисуют». Дает им по фломастеру: «Только сегодня вам это не понадобится, я вас заколдую. Представьте, что перед вами невидимый лист бумаги, приготовьте фломастер и …застыньте!»

Вызываем других двух участников, которым даем в руки альбомный лист (лучше его прикрепить к твердой основе). Смысл в том, чтобы художники с фломастерами стояли неподвижно, а их помощники водили листом по кончику фломастера, пытаясь запечатлеть понятный всем рисунок. Это может быть портрет именинника, праздничный торт со свечками, просто домик с деревом и солнышком. Все получается забавно, пробуйте!

Сиамские близнецы

На карточках нужно написать какую-ниубдь часть тела, вызвать всех гостей и построить их парами. Каждая пара тянет карточку и приклеивается той частью тела, которая им выпала, как сиамские близнецы. Носами, пятками, затылками, локтями, коленками, спинами. Теперь нужно повязать друг другу платочек. Пусть одна пара выполняет, остальные просто смотрят. Побеждает тот, у кого была самая сложная ситуация. Попробуйте надеть на «близнеца» платочек, если вы склеились спинами…

Что ты там делал?

Игра одинаково весело проходит и среди детей, и среди взрослых, так как веселее случайных совпадений вопросов-ответов трудно что-то придумать.

Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Туалет», «Баня», «Булочная», «Кинотеатр», «Почта», «Парк», «Зоопарк», «Театр», «Парикмахерская», «Подвал», «Стройка», «Детский сад», «Пенсионный фонд», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».

Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знаюсь, о чем речь, а «счастливчик» отвечает как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):

  • Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко но с удовольствием)
  • Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)
  • С кем ты туда обычно ходишь?
  • С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?
  • Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.
  • Что ты там обычно делаешь?
  • Почему именно это место ты выбрал(а)?

Меняем табличку и игрока. Весело бывает, когда в детский сад ходят раз в месяц с Аллой Пугачевой, берут с собой ноутбук и зубную щетку, занимаются там балетом или едят пиццу)

Сбитые летчики

Я как-то проводила эту игру на 23 февраля в школе, но все зрители так увлеклись, что смело предлагаю организовать это на дне рождения. Как ни странно, азартно.

Делаем 5-6 бумажных самолетиков, а в корзиночку складываем штук 20 бумажных комочков. Один человек пускает самолетики (выберите в комнате самую длинную сторону), все остальные пытаются сбить пролетающие самолеты. Если это соревнование на выявление победителя, даем по 5 попыток каждому.

Дефиле

Можно проводить в момент, когда вы хотите пригласить гостей к столу. Постройте их у противоположной стены и торжественно объявляйте (заранее роли раздавать не нужно): «На торжественный ужин прибыли: известный йог, танцовщица с востока, Баба Яга, сказочная Принцесса, Людоед, крыса Шушера, Балерина из Большого Театра, одноногий Пират, Президент России, чемпион по бодибилдингу, известная супермодель (актриса), малыш, который сегодня научился ходить.

Всем гостям нужно пройти несколько шагов в образе и сесть за стол.

Невезучий скульптор

Название конкурса никому заранее сообщать не надо, иначе станет понятен смысл, а это нам не нужно. Все гости должны уйти в другую комнату, остается только ведущий и три игрока. Одного назначаете скульптором и просите, чтобы он поставил двух других в максимально неудобные позы. Например, пусть первый застынет, отжавшись от пола в верхней позиции, а второй сядет ему на спину, сцепив руки сзади в замок. А теперь ведущий меняет того, кому в новой скульптуре тяжелее всего, на самого скульптора. Раз сам придумал пытку для других, отдувайся:-).

Теперь можно заводить одного нового игрока из другой комнаты. Теперь это скульптор, который должен осмотреть предыдущую странную статую и сотворить свою новую, снова придумывая сложные позы. Все повторяем, скульптор занимает место самого пострадавшего. Это всегда проходит смешно, пробуйте! Естественно, все остальные гости заходят по-одному и остаются в комнате до окончания игры.

Снеговик

Постройте несколько человек (4-6) друг за другом, боком к гостям. Последнему покажите простой рисунок снеговика и попросите нарисовать ЭТО на спине предыдущего игрока. Тот пытается понять, что же ему изобразили, рисует на спине то, что понял (молча). Так доходим до первого в этой очереди, который на чистой бумаге должен изобразить первоначальный рисунок. Обычно снеговик превращается в рожицу:-). Остальные детали теряются по дороге.

Угадай мягкую игрушку

Благодаря странностям производителей мягких игрушек, этот конкурс получается смешным. Завязываем глаза игроку и предлагаем угадать, что он держит в руках. Например, когда мы предложили опознать змею в колпаке Деда Мороза с мешком для подарков, девочка сказала, что это улитка. Гости всегда удивляются, что не сумели угадать такую очевидную зверюшку. Смешнее, если человек вслух комментирует свои догадки.

Как бы тебя называли у индейцев

Это не конкурс, просто повод посмеяться за столом во время поедания тортика. Это шуточные имена, которые вам могли бы дать у индейцев. Первый столбик - первая буква имени, второй столбик - первая буква фамилии.

Перевертыши

Разгадывание перевертышей проходит весело. Напоминаю, что это:

Над стоячим песком молоко-то кипит (что в переводе означает - Под лежачий камень вода не течет).

Известные строчки:

  • Лето! Помещик приуныл (Зима! Крестьянин, торжествуя...)
  • Четыре юноши в дверях ковали рано утречком (Три девицы под окном пряли поздно вечерком)
  • Твоя тетя почти лживых исключений… (Мой дядя самых честных правил..)
  • Господин принимал на грудь раскладушку, рюкзак, косметичку (Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж…)
  • Злой волшебник Черномор, я на травке постою (Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит)
  • Ползет жучок, вибрирует… (Идет бычок качается…)
  • Корову как-то черт попутал батоном колбасы (Вороне где-то бог послал кусочек сыра…)

Пословицы и поговорки:

  • Новый враг хуже старых девяти (Старый друг лучше новых двух)
  • Продай коляску зимой и самосвал летом (Готовь сани летом, а телегу зимой)
  • Над стоячим песком молоко-то кипит (Под лежачий камень вода не течет)
  • Весела ночь под утро, ведь отдыхать некому (Скучен день до вечера, коли делать нечего)

Названия литературных произведений:

  • Байка про живую царицу, но про 12 слабаков («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)
  • Сантиметровик («Дюймовочка»)
  • Салатовый огород («Вишневый сад»)
  • Напрямик тенью за 10 ночей («Вокруг света за 80 дней»)
  • Барашек-прямоспинка («Конек-горбунок»)
  • Недоперчил («Пересолил»)

Вопросы-ответы

Это абсолютно точно беспроигрышное развлечение. Проверено на тысячах детских и взрослых праздников. Я нашла сайт, на котором выбраны вопросы-ответы, относительно подходящие для дня рождения 12-14 лет.

Проводить нужно так. Вопросы достаточно иметь только ведущему, читать можно подряд. А вот ответы нужно распечатать на отдельных листочках и предложить гостям вытянуть наугад бумажку: «Чистишь ли ты зубы?» - «Да, у меня много талантов…»

Рисуем 3D

Сейчас даже среди взрослых популярны творческие мастер-классы, так что давайте и мы не будем отставать. Мне нравится, что именно этот рисунок получается ВСЕГДА и у ВСЕХ, а выглядит очень эффектно. Что нужно? Альбомные листы каждому человеку, простой карандаш, фломастеры и 5-7 минут времени.

Кладем левую ладонь на лист и обводим карандашом по контуру. Теперь берем фломастер любого цвета и рисуем параллельные линии на расстоянии 1 см друг от друга. От края бумаги просто прямая линия, а там, где начинается контур руки, нужно рисовать дугу. После контура руки продолжаем прямую линию. По картинке, думаю, все понятно. Получается настоящий 3D рисунок! По-моему, здорово!

Фломастерами других цветов повторяем изгибы первых линий, это уже совсем просто. Если на рисунке поставить дату и повесить в рамочку, вы будете еще долго вспоминать, как хорошо провели время с друзьями в свой день рождения.

Нажать для увеличения!

Для этого конкурса нужно приготовить по 10 одинаковых картинок для каждой команды ребят. А каждая команда будет состоять примерно из 4-ёх человек. На картинках будут изображения глаз различных существ, например, глаз крокодила, глаз человека, глаз змеи, глаз кошки и так далее. Итак, каждая команда ребят получает 10 картинок с изображениями глаз. На каждой картинке небольшое место для подписи. По команде «старт» команды совещаются и подписывают каждую картинку - чей это глаз. Команда, в которой будет больше «попаданий», станет победителем.

Лучшие официанты

Каждый участник получает стопку пластиковых одноразовых тарелок в количестве 10 штук и общую гору любых вкусняшек, например печенюшек. По команде «старт» каждый участник должен разложить угощение (по 10 штук) на каждую тарелку и раздать их разным 10-ти гостям. Официант, который первым справится с заданием, победит и получит приз.

Попасть в 10-ку

Каждый участник получает по 10 одинаковых монет. На одинаковом расстоянии от каждого участника стоит стаканчик с достаточно широким горлышком. По команде ведущего участники начинают кидать свои монетки в свои стаканчики. Участник, у которого будет больше попаданий, станет победителем.

Моя 10-я планета

Интересный факт для детей, кто не знал: в Солнечной системе 8 главных планет и плюс ещё одна карликовая под названием Плутон. Остальные - это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. А теперь ваша очередь, ребята, придумать свою 10-ю планету в Солнечной системе в честь именинника (именинницы). Для фантазии нет пределов. Итак, за 5 минут раздумий, каждый участник представляет свою планету для именинника и в нескольких словах описывает её, например, это - планета Михаилия, там грунт - сладкая карамель и казинаки, на деревьях растут пряники и булочки, населяют планету михаильцы - весёлые человечки, которые любят компьютерные игры и большие путешествия на соседние планеты. Участнику, который придумает самую интересную планету и лучше всех представит её, полагается приз.

10 на 10

Гости делятся на 2 команды примерно по 3-4 человека. Для каждой команды на мольберте или на стене прикреплен лист бумаги. Каждая команда пишет любое слово на своём листике - слово из 10-ти букв, написанное по вертикали, например, «разрешение» или «расстояние». По команде «старт» команды меняются листами. Участники должны теперь заполнить горизонтали, то есть написать 10 любых слов, в состав которых (не важно на каком месте будет стоять буква в слове) будут входить буквы написанного слова командой-соперником. Команда, которая быстрее сообразит и заполнит все горизонтали, победит и получит приз, например, по журналу кроссвордов для каждого участника.

10 весёлых пальчиков

На столе большая миска с бубликами средней величины (не сильно маленьких). По команде «старт» каждый участник надевает бублики на каждый свой палец. Участник, который сможет поместить больше бубликов на своих 10-ти пальцах, станет победителем и получит приз.

В 10 лет мы знаем всё

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников - примерно по 5 человек. Начиная с первой команды, ребята по кругу (командой) называют по одному наименованию из соответствующей категории, которую ведущий будет задавать. Итак, ведущий называет категорию, например, домашние животные, после чего первая команда называет своё животное, например, коза, затем вторая команда - петух, потом третья - кот, а потом снова первая команда - индюк, потом вторая команда и так до тех пор, пока не насобирается 10 наименований этой категории. Затем ведущий меняет категорию (дикие животные, грибы, рыбы и так далее). Если команда не может назвать слова, она теряет свой балл. А в конце игры команда с наибольшим количеством баллов получает звание победителя и приз.

Монетный двор

Пора ребятам проявить ловкость и внимательность, усидчивость и аккуратность. Итак, каждый участник получает по 10 одинаковых монет и по команде «старт» ребята должны поставить все монетки ребром, создав некий паровозик. Участник, который первый справится с заданием, победит и получит приз.

Собери 10 шаров

По условиям всё достаточно просто, а на деле - не так уж легко. Перед каждым участником 10 надутых воздушных шариков. По команде «старт» каждый участник начинает собирать шары, помещая их на себя, но есть правило: нельзя два шарика размещать на одном и том же месте, то есть один, например, под бороду, второй в одну руку, третий между ног, четвёртый подмышку и так далее. Половина участников, которые быстрее справятся с заданием, проходит в следующий этап. А следующий этап - лопнуть собранные 10 шариков. И тут, опять-таки, кто быстрее, тот и победил.